:: ::

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


Добрый День.Будут ли применять меры для улучшения детской регистратуры?Детская регистратура не работает.В очереди стоишь долгое время,ждешь пока персонал наговориться с коллегами. Вечно занят телефон, грубо отвечают,не успеешь озвучить вопрос, как бросают трубку (приходиться перезванивать).Очень расстраивает такое ужасное обслуживание.

Татьяна
Ответ:

Добрый день. Пишите свои предложения по улучшению работы. Максимально информацию стараемся выкладывать на сайте. Регистратура в основном работает на прием вызовов на дом. Записаться к педиатру можно через сайт госуслуг, терминал. Соответственно, обращение в регистратуру сводится к минимуму. 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Не переступай черту
Вакцинация от COVID
Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги
Национальные проекты
Что нужно знать о коронавирусе
Государственные услуги
Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы
Развиваем Липецкую область
Предложи свою идею
ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН
Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!
Независимая оценка медицинских организаций

Здоровый регион
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.