:: ::

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


Пытаемся оформить мед. карту ребенку в 1 класс. Были на приемев поликлинике №7 г. Липецка (педиатрическое отделение) 03.06.2015 у Брылевой (по записи). Ушли ни с чем, т.к. на анализы надо записываться где-то только по четвергам (а мы были в среду!) и на какое число будет эта запись и будет ли она - не понятно, кроме этого необходимо было пройти других врачей. Прошли врачей (при этом выяснилось, что педиатр должен был дать направление к стоматологу без него не принимают?), сдали платно анализы - попали на прием 11.06.2015. Теперь выясняется, что нам необходимо сделать манту (последняя прививка от 12.09.14г. - Почему об этом мы узнаем, уже когда прошли всех врачей и сдали все анализы и пришли на заключительный осмотр к педиатру? А неделю назад она нам об этом не могла сказать?.) Прошу навести порядок в педиатрическом отделении: регистраторы не знают, куда направлять пациентов: всех (надо и не надо) направляют к педиатрам, педиатр тоже не посмотрев направляет к кому-нибудь (такое впечатление, что с глаз долой и слава богу) Приходишь повторно, опять -что-то надо досдавать? Примите меры для организации эффективного обслуживания, иначе и врачи будут загружены бесполезной работой и пациенты ходят непрерывно тыкаясь как слепые котята по нескольку раз в одну верь. Проведите обучение персонала, напишите инструкции для регистраторов или что-то еще, но это просто издевательство, а не обслуживание... Ведь мы тоже работаем!!! И отпрашиваться только для того, чтобы взять направление на анализы, потом направление к стоматологу, потом чтобы пройти врачей, потом опять второй раз приходить, т.к. педиатр что-то просмотрел в первый раз - это слишком. Направления может выдавать мед.сеста, при этом у врача появится дополнительное время на обслуживание больных...

Басова Г.В.
Ответ:

Здравствуйте. Ваша ситуация разобрана, врач признан виновным и наказан. 

Игорь

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги
Национальные проекты
Что нужно знать о коронавирусе
Государственные услуги
Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы
Год памяти и славы
Развиваем Липецкую область
Предложи свою идею
ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН
Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ НА ОНКОЗАБОЛЕВАНИЕ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Простой тест на вероятность онкозаболевания
Независимая оценка медицинских организаций

Здоровый регион
Приходи за здоровьем в Парк Победы
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.