:: ::

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


Никогда не обращался в поликлиники, здоровьем бог не обидел. Но тут приключилась со мной беда. Утром не мог встать, как потом выяснилось (не в этой поликлинике) защемление нерва. Думаю не беда, поликлиника №7 рядом потихоньку доковыляю, благо живу на 27 мкр. Со скрипом на зубах с остановками шёл минут 40. И вот думаю спасение моё поликлиника там щас помогут. Захожу и обращаюсь в регистратуру, объясняю девушки, что очень острая боль и прошу дать направление к невропатологу. Но увы талонов нет. Я говорю, что очень сильно болит и назад я до дома не дойду. Она меня посылает в доврачебный кабинет, выбора у меня не было и мне пришлось сидеть в очереди ещё минут 50. Ну думаю свершилось, захожу объясняю свою беду, в ответ женщина грубо отвечает идите к терапевту,я ей, зачем к терапевту у меня радикулит я ходить не могу мне невропатолог нужен, в ответ так положено. (но талонов и к терапевту нет) МОЖЕТ БЫТЬ ОНА СЖАЛИТЬСЯ и примет. Я был в шоке. Поднимаюсь к терапевту и меня охватил очередной ужас, очередь невидно конца, ну занял, сидеть было не где, сел не корточки и просидел ещё минут 50, за это время врач принял 2 человека. Боль усилилась и стала кружиться голова, думаю точно не дождусь помощи. Взял сотовый телефон и вызвал такси и поехал (от безысходности) в Поликлинику НЛМК. Поднялся в регистратуру, объяснил девушки, она куда то позвонила и дала мне талон к невропатологу( замет те что талонов тоже не было) Поднялся к врачу он меня осмотрел, сразу сделал несколько уколов и назначил лечение. А теперь вопрос может кто ответит, почему в поликлинике №7 такое отношение к людям? Зачем мне терапевт, когда у меня радикулит? Что терапевту больше заняться не чем, зачем создавать к нему и так огромные очереди или в этой поликлинике терапевт и радикулит и инфаркт и .... что супер врач всё лечит. Измените отношение к людям, с ходите в другие поликлиники посмотрите как там работает персонал. Очень хотелось написать в книгу отзывов о этой поликлинике, но в тот момент мне было не до этого. Обязательно когда подлечусь пообщаюсь с Летниковой Людмилой Ивановной, хорошо что есть через кого к ней обратится. Такое ощущение, что персонал в эту поликлинику набирали по объявлению, чёрствый и бездушный. Желаю этой поликлинике процветания хоть и живу рядом в неё не ногой. P/S персонал измените отношение к людям, ведь они к вам обращаются за помощью.

Сергей
Ответ:

Здравствуйте. Надеемся, что Ваше самочувствие идет на поправку. При описанной Вами ситуации логично было вызвать врача на дом, а не идти "на авось" в поликлинику. "Радикулит"- ситуация частая, и в большинстве случаев пациентов лечат врачи общей практики, терапевты. А вот с ситуацией в регистратуре и доврачебном кабинете будет разбираться. К сожалени, Вы не сообщили свои координаты для связи. 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги
Национальные проекты
Что нужно знать о коронавирусе
Государственные услуги
Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы
Год памяти и славы
Развиваем Липецкую область
Предложи свою идею
ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН
Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ НА ОНКОЗАБОЛЕВАНИЕ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Простой тест на вероятность онкозаболевания
Независимая оценка медицинских организаций

Здоровый регион
Приходи за здоровьем в Парк Победы
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.