:: ::

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


здравствуйте. были записаны на прием к педиатру в 71 кабинет по талону на 9.30. к 10.30 не зашли в кабинет даже те, у кого был талон на 9 утра, ни говоря уже о нас. ребенку нет и года, и находиться столько времени в поликлинике, где много больных детей не считаю возможным. Это повторяется уже не первый раз. каждый плановый поход на прием оборачивается часами ожидания. будут ли приняты какие-то меры, по устранению данной ситуации?

Богданова
Ответ:

Здравствуйте.   Да, информация подтвердилась. На приеме был ребенок, требующий оформления  большого количества документов, в связи с чем и произошла задержка. Приносим свои извинения. В таких ситуациях обращайтесь сразу на телефон дежурного администратора, чтобы можно было оперативно принять меры.

Игорь

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Что нужно знать о коронавирусе
Платные услуги
Год памяти и славы
Государственные услуги
Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы
Развиваем Липецкую область
Предложи свою идею
ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН
Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ НА ОНКОЗАБОЛЕВАНИЕ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Простой тест на вероятность онкозаболевания
Независимая оценка медицинских организаций

Здоровый регион
Приходи за здоровьем в Парк Победы
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.
Национальные проекты