:: ::

Часто задаваемые вопросы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!

Добрый день! Не совсем понятно, почему в электронной записи показывает что есть талоны, а когда открываешь запись не возможна, звонила в регистратуру и у них так же не возможно, как это понимать? И как вообще попасть к детскому ортопеду, 5 дней в электронной записи висело что талоны есть не один не активен регистратура не записывает, ребенку планово в год необходимо пройти ортопеда.

Олеся
Ответ:

Возможно, у вас не заведена электронная карта?

Игорь

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Часто задаваемые вопросы

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги
Национальные проекты
Что нужно знать о коронавирусе
Государственные услуги
Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы
Год памяти и славы
Развиваем Липецкую область
Предложи свою идею
ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН
Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ НА ОНКОЗАБОЛЕВАНИЕ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Простой тест на вероятность онкозаболевания
Независимая оценка медицинских организаций

Здоровый регион
Приходи за здоровьем в Парк Победы
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.