:: ::

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


здравствуйте! недавно позвонила в кассу узнать о платных услугах это был ужас. как она разговаривает. как будто я к ней домой позвонила.грубо очень разговаривает, орёт, недослушав ложит трубку. даже нет желания идти и делать процедуру. я же не просто ради интереса звоню,мне нужно пройти обследование. и в регистратуре тоже не очень вежливы, но не все. мочалина по моему наталья. я стою у окна она меня как будто не видит. потом встала и ушла из регистратуры. но могла бы хотя бы попросить пройти в другое окно, но не также КОШМАР

АННА
Ответ:

Здраствуйте. Приносим извинения за наших работников. 

Игорь

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги
Национальные проекты
Что нужно знать о коронавирусе
Государственные услуги
Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы
Год памяти и славы
Развиваем Липецкую область
Предложи свою идею
ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН
Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ НА ОНКОЗАБОЛЕВАНИЕ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Простой тест на вероятность онкозаболевания
Независимая оценка медицинских организаций

Здоровый регион
Приходи за здоровьем в Парк Победы
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.