:: ::

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


Никогда не обращался в поликлиники, здоровьем бог не обидел. Но тут приключилась со мной беда. Утром не мог встать, как потом выяснилось (не в этой поликлинике) защемление нерва. Думаю не беда, поликлиника №7 рядом потихоньку доковыляю, благо живу на 27 мкр. Со скрипом на зубах с остановками шёл минут 40. И вот думаю спасение моё поликлиника там щас помогут. Захожу и обращаюсь в регистратуру, объясняю девушки, что очень острая боль и прошу дать направление к невропатологу. Но увы талонов нет. Я говорю, что очень сильно болит и назад я до дома не дойду. Она меня посылает в доврачебный кабинет, выбора у меня не было и мне пришлось сидеть в очереди ещё минут 50. Ну думаю свершилось, захожу объясняю свою беду, в ответ женщина грубо отвечает идите к терапевту,я ей, зачем к терапевту у меня радикулит я ходить не могу мне невропатолог нужен, в ответ так положено. (но талонов и к терапевту нет) МОЖЕТ БЫТЬ ОНА СЖАЛИТЬСЯ и примет. Я был в шоке. Поднимаюсь к терапевту и меня охватил очередной ужас, очередь невидно конца, ну занял, сидеть было не где, сел не корточки и просидел ещё минут 50, за это время врач принял 2 человека. Боль усилилась и стала кружиться голова, думаю точно не дождусь помощи. Взял сотовый телефон и вызвал такси и поехал (от безысходности) в Поликлинику НЛМК. Поднялся в регистратуру, объяснил девушки, она куда то позвонила и дала мне талон к невропатологу( замет те что талонов тоже не было) Поднялся к врачу он меня осмотрел, сразу сделал несколько уколов и назначил лечение. А теперь вопрос может кто ответит, почему в поликлинике №7 такое отношение к людям? Зачем мне терапевт, когда у меня радикулит? Что терапевту больше заняться не чем, зачем создавать к нему и так огромные очереди или в этой поликлинике терапевт и радикулит и инфаркт и .... что супер врач всё лечит. Измените отношение к людям, с ходите в другие поликлиники посмотрите как там работает персонал. Очень хотелось написать в книгу отзывов о этой поликлинике, но в тот момент мне было не до этого. Обязательно когда подлечусь пообщаюсь с Летниковой Людмилой Ивановной, хорошо что есть через кого к ней обратится. Такое ощущение, что персонал в эту поликлинику набирали по объявлению, чёрствый и бездушный. Желаю этой поликлинике процветания хоть и живу рядом в неё не ногой. P/S персонал измените отношение к людям, ведь они к вам обращаются за помощью.

Сергей
Ответ:

Здравствуйте. Надеемся, что Ваше самочувствие идет на поправку. При описанной Вами ситуации логично было вызвать врача на дом, а не идти "на авось" в поликлинику. "Радикулит"- ситуация частая, и в большинстве случаев пациентов лечат врачи общей практики, терапевты. А вот с ситуацией в регистратуре и доврачебном кабинете будет разбираться. К сожалени, Вы не сообщили свои координаты для связи. 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Так здорово
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
-
-
Не переступай черту
Вакцинация от COVID
Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги
Национальные проекты
Что нужно знать о коронавирусе
Государственные услуги
Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы
Развиваем Липецкую область
Предложи свою идею
ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН
Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!
Независимая оценка медицинских организаций

Здоровый регион
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.