:: ::

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


Здравствуйте,во первых хочу поблагодарить вас за внимательное,трепетное отношение к пациентам,за то что в поликлинике почти отсутсвуют очереди,сейчас странно выражусь,но-болеть с вами-одно удовольствие)))
Но,без ложки дегтя не смогу никак...надеюсь,что эта самая ложка поможет вам стать еще лучше,на радость пациентам)))
Вчера во второй половине дня зашла к вам в поликлинику,дабы записаться на прием,пардон,к гинекологу.Очень любезная и приветливая дама-регистратор объяснила мне,что прийти надо завтра,дабы записаться на 5-е августа.Ну завтра-так завтра,проблем нет.Сегодня утром прихожу в регистратуру,здороваюсь,улыбаюсь девушке по ту сторону окна,спрашиваю,могу ли я записаться...На что получаю ответ,что талонов НЕТ(к слову сказать,пришла я рано-в 7.35),причем их нет не только на 5-е,но и на 6-е число!!!!А на 7-е,запись не ведется...Причем у меня было полное ощущение,что я у хмурой дЭвушки за стеклом выпрашиваю что-то из ее личного пользования в свое.На вопрос:"как мне быть?",она резко отправила меня на 19-ый,на Папина,на платный прием к врачу.Хорошо....поднялась в кассу,проконсультировалась(слава богу,там я увидела приветливое лицо)...решила сходить в частную клинику,уже записалась.Но буквально 15 мин.назад зашла на ваш сайт в раздел самозаписи.И что бы вы думали???????ТАЛОНЫ!!!!!ТАЛОНЫ!!!!!ТАЛОНЫ!!!!!!Без проблем записалась на 6-е число,на удобное мне время.В связи с этим задаю вопрос-ОТКУДА в регистратуре эта дЭвушка и почему она не в курсе,можно ли попасть к доктору или нет?????И с чего это вдруг она ведет себя как маленький остекленный Наполеончик,почувствовавший власть....Ну это ужас просто.Я очень прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОЛИКЛИНИКУ!!!!

светлана
Ответ:

Здравствуйте. В связи с тем, что еще большое число пациентов не могут пользоваться он-лайн записью, нам приходится делить талоны на "для записи через интернет" и "для записи через регистратуру". Регистратор не моржет воспользоваться талонами для записи он-лайн. Правда, в любом случае видит их и может сообщить пациенту о возможности записаться, например, через инфомат. Приносим свои извинения за работу регистратора. Хотелось бы точнее знать, какого именно. Спасибо. 

Игорь

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги
Национальные проекты
Что нужно знать о коронавирусе
Государственные услуги
Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы
Год памяти и славы
Развиваем Липецкую область
Предложи свою идею
ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН
Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ НА ОНКОЗАБОЛЕВАНИЕ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Простой тест на вероятность онкозаболевания
Независимая оценка медицинских организаций

Здоровый регион
Приходи за здоровьем в Парк Победы
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.